В какой кампании по защите общественых интересов Вы бы хотели принять участие?

понедельник, 30 ноября 2009 г.

Бонусы для организаций информационной кампании в поддержку грудного вскармливания в общественных местах!

Бонусы для организаций и заведений, участвующих в кампании.

1) Большое количество кормящих мам – ваша потенциальная аудитория

Например, по официальной статистике Республики Беларусь в 2009 году в стране сохраняется тенденция увеличения рождаемости. За полгода родились 53 579 человек (+4,7% по сравнению с 2008г). То есть за год в идеале количество кормящих мам должно составить более 100 тысяч человек.

Желаемый и рекомендуемый ВОЗ срок кормления грудью, на который ориентируются в том числе Министерства здравоохранения – 2 года. Соответственно, с учетом этого, только в одном городе Минске ежегодно в общественной жизни участвуют около 50 тысяч заинтересованных в ваших услугах матерей!


2) Долгосрочное создание позитивного образа заведения

Кроме уже кормящих мам, заинтересованных в доброжелательных к ним местах, нужно учитывать информационное воздействие на беременных мам.

Официальная статистика также отмечает, что их количество в последнее время увеличивается – например, по сравнению с прошлым годом в 2009г. в Беларуси наблюдается рост общего коэффициента рождаемости (11,2 на 1 тыс. населения, т.е. мам с детьми ежегодно становится больше).

Также следует учитывать членов семей беременных женщин и женщин с детьми, закончившими грудное вскармливание – эти группы также заинтересованы в получении информации об общественных метсах, лояльных грудному вскармливанию.

Как показывает практика, сама идея наличия таких обозначенных мест достаточно нова для нашего общества, поэтому позитивно воспринимается и передается. Таким образом, маленькая наклейка создает позитивный образ заведения в долгосрочной перспективе.


3) Не требуется дополнительной инфраструктуры

Для участия в акции не требуется создания дополнительной инфраструктуры – достаточно того, что есть. Кормление грудью – естественный процесс, который легко организовывается в любом месте и незаметен для окружающих.

Например, в акции участвуют:

* кафе, рестораны и другие заведения общепита (при условии наличия зала для некурящих)
* музеи, театры, библиотеки
* магазины детских товаров, торговые центры
* … список можно долго продолжать.


4) Легкий старт!

Вам достаточно наклеить наклейку на двери или окна – и ваше заведение получит большой плюс к своей репутации!


5) Участие не требует денег!

Участие в кампании не требует финансовых затрат! Печать наклейки обойдется вам всего в 0,2$ за одну штуку!


6) Список лояльных грудному вскармливанию мест становится широко известен

Кроме широкого освещения кампании в различных СМИ также планируется тесное сотрудничество с некоторыми существующими информационными проектами, организующими специальные разделы на своих сайтах.

В целях популяризации мест, дружелюбных ГВ, будут созданы специальные разделы на сайте (каталог и рейтинг), позволяющий пользователям добавлять такие места в базу данных и искать их по различным параметрам.


7) Поддержка ГВ на рабочем месте укрепляет внутренний имидж организации

В акции могут участвовать любые организации и предприятия, желающие морально поддержать своих сотрудниц. По нашему опыту, поддержка идеи о возможности грудного вскармливания на рабочем месте в крупных организациях вызывает доверие и укрепляет их внутренний позитивный имидж среди всех сотрудников.

http://go.am-am.info

Комментариев нет:

Отправить комментарий